В очередной раз в нашу компанию обратилось салон-ателье «Ритм» с целью размещения заказа на нанесение логотипа «Уфанет» на детские косынки оранжевого цвета. Файл для нанесения логотипа был предоставлен заказчиком в векторном формате. Головные уборы были скроены и сшиты в самом ателье из хлопоковой ткани плотностью 150 гр/кв.м. Нанесение логотипа было решено выполнить методом термоаппликации.

Символика была вырезана на термотрансферной пленке синего цвета в зеркальном отражении на высокоскоростном катере Mimaki CG130-SRIII. Далее нанесение логотипа производилось с помощью специального термопресса. Этот способ идеален для печати надписей, простых рисунков и нанесения логотипа.

Нанесение логотипа на изделия, изготовленные термопереносом, как правило, привлекает внимание. Даже самую косынку можно превратить в оригинальную запоминающуюся вещь. Такие головные уборы с нанесением логотипа получили широкое распространение благодаря своей универсальности. Их носят на голове, на запястье, повязывают на рюкзак и т.д.

Важным преимуществом такого метода является возможность нанесения логотипа на готовые изделия. Часто, там, где другие виды нанесения логотипа технически невозможны, термоперенос выигрывает. Изделия с нанесенной термопечатью служат, как минимум, несколько лет, т.к. изображение не выгорает, не линяет при стирке и не разрушается в течение длительного времени. Чтобы нанесение логотипа сохранялось как можно дольше, изделие необходимо стирать только при температуре не выше 30 градусов. Полученное изображение практически невозможно отделить от ткани.


Следующие записи в блоге