Для ювелирного магазина «Алмазный двор» наша команда выполнила заказ на roll up с печатью рекламного поля. Заказчик выбрал стандартный roll up размером 850×2000 мм. Дизайнеры нашего рекламного агентства разработали дизайн-макет roll up с учетом пожеланий клиента, а также общей концепции магазина. На макете roll up разместили:

  • Алмазный двор;
  • 25 лет;
  • в числе 100 лучших ювелирных магазинов России.

После утверждения макета roll up заказчиком файл был отправлен в печать. Рекламное полотно для roll up было напечатано на интерьерной печатной машине Mimaki на pp-баннере с фотографическим качеством печати 1440 dpi. Далее отпечатанное полотно было просушено и обрезано в размер. Затем оно было смонтировано на конструкцию roll up. При необходимости транспортировки полотно сворачивается в основание конструкции roll up.

Рр-баннер - это специальный синтетический материал для roll up. Он имеет повышенную износостойкость и прочность. Тыльная сторона материала темно-серого цвета, что делает его непросвечивающим. Также важным преимуществом данного материала для roll up: он не мохрится при обрезании, края не загибаются.

Roll up - мобильный роликовый рекламный стенд. Он легко разбирается и собирается, а также не требует специальной подготовки и большого пространства для установки. Для удобства транспортировки roll up укомплектован сумкой-чехлом черного цвета. Конструкция roll up имеет небольшой вес.


Следующие записи в блоге