Сотрудниками нашего рекламного агентства было выполнено нанесение фирменного логотипа на текстильную продукцию по заказу Института нефтегазового бизнеса УГНТУ. Для нанесения логотипа заказчиками были выбраны футболки из 100%-го хлопка красного цвета с округлой формой горловины. Логотип необходимо было адаптировать под нанесение в один цвет.

В итоге нанесение фирменного логотипа было решено сделать белым цветом. Логотип был подготовлен под плоттерную резку, смаштабирован в оптимальный размер для нанесения и расположен на макете футболки. Макет с размещением логотипа в левой части грудной клетки был отправлен на согласование с заказчиком. В качестве способа нанесения фирменного логотипа был выбран метод термоаппликации.

После того, как макет был согласован, файл для аппликации на футболки был передан в цех для осуществления плоттерной резки на пленке соответствующего цвета. Резка пленки для нанесения фирменного логотипа осуществлялась на специальном режущем плоттере, после чего с пленки были удалены все лишние элементы, не касающиеся логотипа.

В дальнейшем на термопрессе по очереди были выполнены завершающие манипуляции по нанесению фирменного логотипа на футболки. Так, под действием высокой температуры пленка надежно была закреплена на текстильной продукции.

Футболки с таким логотипом можно стирать, не опасаясь за их износостойкость, при соблюдении температурного режима. Гладить вещи с аппликацией следует с изнаночной стороны, тогда футболки с нанесением фирменного логотипа прослужат достаточно длительный срок даже при частой стирке. Данный метод нанесения широко применяется для спортивной формы на тренировки и соревнования, а также для проведения различных акционных мероприятий.


Следующие записи в блоге