Сотрудниками нашего рекламного агентства был выполнен заказ по печати на ручках для спортивного центра FlyPark. Для печати на ручках была выбрана весьма популярная модель среди сувенирной продукции ручка «Альфа» с кнопочным механизмом.

Данная модель шариковой ручки размером 14х1,3 см имеет удобную площадь для нанесения, а также привлекает своей доступной ценой. После небольших раздумий представители батутного центра остановили свой выбор на варианте желтого цвета. Печать на ручках решено было осуществлять методом тампонной печати краской черного цвета.

Так как печать на ручках ограничена площадью возможного нанесения необходимо было подобрать наиболее удачное использование символики данного спортивного центра. Использование имеющегося логотипа при печати на ручках могло привести к его искажению или потере мелких элементов, так как высота изображения не должна была превышать 6 мм. Поэтому заказчики выбрали под печать на ручках не логотип, а хэштег FLYPARK.

Отметим, что подобный выбор стал отличной альтернативой для печати на ручках. Брендирование сувенирной продукции данным способом вполне отвечает современным реалиям, где одним из основных источников информации и популяризации являются социальные сети. Использование хэштега для печати на ручках должно привлечь внимание молодежи. Ведь именно молодые люди и являются не только активными пользователями Instagram, но и потенциальными посетителями батутного центра FlyPark.

Итак, тампонная печать на ручках – это выгодное, рациональное использование средств для продвижения и популяризации своей компании, в данном случае батутного центра. Яркие и удобные ручки с привлекающим внимание хэштегом не останутся незамеченными. Желаем нашим клиентам увеличение количества посетителей и ждем с новыми заказами, которые не ограничиваются услугой печати на ручках.


Следующие записи в блоге