В нашу компанию обратилась наша постоянная клиентка из салона молодежной моды Cioccolato с заказом на печать ценников для магазина. Заказ на 500 штук пришел на нашу электронную почту с просьбой изготовить ценники оперативно.

Печать ценников для магазина необходимо было осуществить на бумаге плотностью 300 гр и порезать под размер стандартных визиток. На лицевой стороне ценника на светлом текстурном фоне с вензелями был расположен манекен и монохромное изображение букета с узорами. Под картинкой был размещен логотип салона. На обороте был сам ценник с указанием ИП, артикула, размера и контактной информации черным цветом на белом фоне.

Печать ценников для магазина с размещением на них социальных сетей становится все более популярной тенденцией в последнее время. Такие новшества в данном виде полиграфии вполне объяснимы увеличением интернет сообществ, являющихся все более массивной площадкой для реализации товаров и услуг. Таким образом, ценник становится своеобразной визитной карточкой.

Заказанный тираж полиграфии был отпечатан на мелованной бумаге формата SRA3 (320×450 мм) на цифровой печатной машине Konica Minolta. После того, как была осуществлена печать ценников для магазина, они были переданы в цех постпечатной обработки. Здесь их нарезали на формат 90×50 мм при помощи электрической гильотины для бумаги.

Кроме печати наше рекламное агентство осуществляет все этапы типографии, начиная с разработки макета. Наша полиграфия на рынке печатной продукции не первый год и имеет богатый опыт в этой сфере. За многие годы у нас заказывали самые разные ценники от простых черно-белых до ценников с индивидуальным красочным дизайном. Ведь ценники являются не только карточкой, указывающей цену, но и частью общего стиля магазина.


Следующие записи в блоге