К Международному молодежному форуму «Неделя экономической науки», проходившему в стенах УГНТУ, сотрудники нашего рекламного агентства подготовили сувенирную продукцию.

В качестве сувенирной продукции были выбраны USB-флэшки с символикой ИНБ. Так как нанесение необходимо было сделать синим цветом, заказчикам были предложены белые флэшки с пластиковым корпусом. На сувенирную продукцию нужно было нанести текст «ИНСТИТУТ НЕФТЕГАЗОВОГО БИЗНЕСА УГНТУ» и разместить рядом логотип. С учетом поверхности флэшки и возможностями нанесения решили разместить логотип института на колпачке, а текст в три строки на корпусе.

Общий размер символики на сувенирной продукции составил 9 мм в высоту и 30,5 мм в длину. Для переноса на сувенирную продукцию логотип был адаптирован, затем был сделан вывод, а затем пластина для тампонной печати. При помощи тампона нанесение было выполнено на пятьдесят изделий.

Преимуществом тампонной печати на сувенирной продукции является ее стойкость, возможность переноса мелких элементов, а также невысокая стоимость готовой продукции. Все мелкие элементы логотипа Института нефтегазового бизнеса на сувенирной продукции получились четкими и прекрасно различимыми.

Использование USB-флэшек в качестве сувенирной продукции весьма популярно при проведении различных серьезных мероприятий. Такой сувенир будет постоянно напоминать о событии, фирме, так как постоянно будет иметь практическое применение. В настоящее время флэшки под нанесение могут быть самой разной формы, что предоставляет богатый выбор сувенирной продукции для самой разной аудитории.


Следующие записи в блоге