В связи с открытием нового салона модной одежды для оформления внутреннего помещения потребовался уголок покупателя для магазина. Заказ на изготовление стенда поступил по электронной почте, на которую был выслан логотип фирмы и пожелания по оформлению уголка покупателя для магазина.

Фирменные цвета клуба модных покупок – черный и золото, поэтому и оформление уголка покупателя для магазина должно было быть именно в таком сочетании. Черный цвет в XXI веке приобрел символическое значение превосходства и изящества. Кроме того, он создает ощущение глубины и веса. А золото – это символ роскоши, достатка и благополучия. Поэтому сочетание черного фона с золотыми буквами и логотипом в оформлении уголка покупателя для магазина выглядит достаточно стильно и эффектно, не зря подобное сочетание цветов используют многие известные бренды.

По просьбе заказчиков на макете уголка покупателя для магазина модной одежды были размещены пять карманов А4 формата и один кармашек А5 формата, так как в нижней части стенда под этим самым карманом требовалось расположить логотип. В заголовке стенда было решено написать «Уголок клиента» шрифтом, применяемом при оформлении другой рекламной продукции для этого салона. Уголок покупателя для магазина должен был стать воплощением стиля и респектабельности.

После уточнения некоторых нюансов с заказчиками макет был передан в производственный цех. В мастерской под уголок покупателя для магазина был подготовлен вспененный ПВХ-пластик размером 800×850 мм. Самоклеящуюся пленку черного цвета отрезали размером чуть больше с учетом ее загиба по краям стенда. Фон, а затем и текст с логотипом были закатаны на подготовленный пластик. Карманы для размещения информации были нарезаны из акрилового стекла и приклеены при помощи прозрачной клеевой ленты на уже частично готовый уголок покупателя для магазина. С монтажом последнего кармана на стенд работа над уголком клиента была завершена. Заказчики остались довольны полученной продукцией.


Следующие записи в блоге