Оформление точек продаж немыслимо без POS-материалов. Успешные и опытные предприниматели точно знают, что привлечь внимание покупателя и увеличить продажи можно благодаря специальным рекламным материалам - так называемым «рекламным ловушкам». Словно в стратегической игре Вам нужно расставить ловушки и начинать получать дополнительную прибыль от увеличения оборотов.

Аббревиатура POS переводится с английского как point of sale (точка продаж). Поэтому POS-материалы применяют непосредственно в салоне или в его окрестностях, чтобы зацепить внимание потенциального посетителя. Такие рекламные материалы как нельзя лучше увеличивают процент продаж. При надлежащем использовании POS-материалы очень быстро окупают себя. Поэтому основной задачей при изготовлении этого видам рекламы мы рекомендуем использовать сразу комплекс решений.

  1. Расставляйте рекламные материалы по периметру от точки продаж. Хорошими примерами таких ловушек могут, например, послужить следующие виды POS-материалов:
    • рекламные плакаты на ближайших остановках общественного транспорта;
    • надписи и рисунки на асфальте с информацией о Вашем магазине, выполненные с помощью трафарета;
    • красочные и яркие промо стойки с представителем Вашей компании, на которой можно получить первичную информацию о продуктах или предоставляемых услугах;
    • ростовые фигуры или стенды с призывающей информацией;
    • уличные штендеры, расположенные у центрального входа в торговый павильон;
    • флаги, рекламирующие Ваш бренд.
  2. Если Ваш салон находится внутри торгового центра или павильона, следующим шагом будут такие POS-материалы:
    • световые панели или плакаты, расположенные вдоль пути следования потоков посетителей;
    • ролл-апы, мобильные стенды;
    • таблички на инфодесках торгового центра;
    • графика на полу (например, наклейки-следы или напольные указатели);
    • информационные стенды напольного исполнения;
    • рекламные наклейки на ячейках для хранения, тележках или местах общественного пользования.
  3. Хорошее оформление витрин и входной группы Вашего бутика принесет огромный спрос от потенциальных клиентов благодаря POS-материалам. Используйте различного вида красочные плакаты, желательно с подсветкой. Доносите до посетителей информацию о специальных предложениях прямо с витрин Вашего магазина.
  4. Самое большое разнообразие POS-материалов можно встретить в местах выкладки товаров или оформлении услуг. Правильное использование рекламных материалов позволит управлять выбором покупателей. Существует целая наука на эту тему, изучив которую можно управлять психологией своих клиентов.

Рекламные материалы

Наша компания рада предложить Вам свои услуги в области изготовления рекламных материалов самых разнообразных видов и предназначений. Мы рады будем сотрудничать с Вами и помогать Вам увеличивать продажи при помощи POS-материалов. Со специалистами нашей команды можно разработать и изготовить рекламные материалы всех перечисленных выше направлений.

Воплотить свою фантазию в привлекательный продукт, увеличивающий спрос на Ваши товары и услуги, можно за считанные часы. Самыми распространенными типами POS-материалов, используемых в непосредственных местах выкладки считают:

  • полочные рекламные материалы товаров;
  • настольные (хорошо подойдут для продажи услуг);
  • подвесные;
  • держатели ценников;
  • воблеры;
  • подставки;
  • бейджики;
  • холдеры.

Выгода от применения POS-материалов очевидна. Если Вы до сих пор не использовали этот самый эффективный способ стимуляции продаж - Вам стоит попробовать начать. Конечно максимальный эффект достигается при комплексном подходе к рекламным материалам. Но даже начав с малого результат не заставит ждать!

Портфолио: POS-материалы