Клинико-диагностическая лаборатория «МедиаЛаб» заказала в нашей компании рекламные буклеты на предоставляемые исследовательские услуги. Нашими дизайнерами были разработаны дизайн-макеты по двум темам: «Диагностика аллергии» и «Лабораторный мониторинг щитовидной железы». Буклеты были разработаны в одном стиле согласно брендбуку.

Формат буклетов был выбран наиболее распространённый А4 с двумя бигами. Производство традиционно состоит из трех операций: сначала осуществляется печать на листах, затем листы обрезают и фальцуют на специальном оборудовании.

Благодаря большому тиражу буклетов заказ было решено выполнить методом офсетной печати. Это самый экономически выгодный вариант изготовления. Офсет – это мощный и внушительный процесс, рассчитанный на большие обороты продукции, поэтому для производства многотиражной продукции это идеальное решение. Буклеты были отпечатаны на четырехкрасочной офсетной печатной машине на мелованной бумаге плотностью 115 гр/кв.м.

Буклет – это полиграфия, которая прекрасно подходит для раздачи и привлечения целевых потребителей. Он содержит в себе три важных составляющих: визуальный ряд, информационный блок и необходимую контактную информацию. Он несомненно более информативен и компактен, чем та же листовка. Поэтому буклеты считаются одним из самых эффективных способов донесения информации до клиента. В современном буклете идеально сочетается информативность, стиль и качество. Все очень лаконично, поскольку такая форма рекламы не должна иметь ничего лишнего.


Следующие записи в блоге